Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Праздник дня

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Сосновский детский сад


Среда, 24.04.2024, 22:51
 

 

 

Объекты мониторинга: 

социальная успешность, физические, интеллектуальные и личные качества ребенка, уровень удовлетворенности родителей работой Учреждения.

Периодичность мониторинга – два раза в год: сентябрь, апрель.

Содержание мониторинга

 

  •         обеспечение комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы;
  •         оценка динамики развития детей;
  •         оценка достижений детей;
  •         оценка достижений детей в соответствии с реализуемыми стандартами основной общеобразовательной программы.

 

Обоснование системы мониторинга Учреждения.

В соответствии с ФГТ предусмотрены следующие формы мониторинга:

 

  •         критериально – ориентированные методики нетестового типа (схемы наблюдения за ребенком);
  •         критериально – ориентированное тестирование, скрининг – тесты и др.

 

Обязательным требованием  к построению системы психолого-педагогического обследования является сочетание в программе комплексного обследования как высокоформализованных методов (тесты, пробы, аппаратные методы и др.), так и низкоформализованных методов (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) обеспечивающее объективность и точность получаемых данных.

 

С учетом ФГТ подобран комплект диагностических метиодик, позволяющих оценить физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников (планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования).

В процессе мониторинга используются только те методы, которые позволяют получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.

Результаты подразделяются на итоговые и промежуточные.

Итоговые результаты описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы.

Промежуточные результаты освоения программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.

Диагностическое сопровождение освоения детьми Программы подразделяются на инвариантный и вариативный перечень диагностического инструментария. Инвариантный диагностический инструментарий – это перечень постоянно и массово – используемых методик, имеющих строго установленную периодичность проведения в педагогическом процессе.

Вариативный инструментарий – это дополнительно используемые по мере необходимости методики:

        для планирования и отслеживания результативности коррекционно – развивающего процесса, реализуемого педагогом;

        для индивидуального исследования детей, нуждающихся в уточнении результатов группового исследования;

        для оценки результативности педагогической деятельности с детьми, имеющими ярко выраженные способности;

        для оценки эффективности педагогической деятельности при обобщении педагогического опыта по определенной проблеме;

        для оценки результативности педагогической деятельности по реализации запланированной в годовом плане цели, во время тематического контроля.

Диагностический инструментарий подобран в соответствии с портретом выпускника Учреждения, который отвечает современным ФГТ, согласован с запросами родителей, школы.

Процедура и содержание диагностической работы осуществляется по договору с родителями на основе их согласия на изучение тех или иных сторон личности и результатов развития ребенка. Выявленная информация является конфиденциальной.[1]

Портрет выпускника Учреждения

 

Социально - личностная компетентность
Эмоцианально отзывчивый. откликается на эмоции близких людей и друзей. сопереживает персонажам сказок, историй рассказов.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
Овладевший необходимыми умениями и навыками для осуществления различных видов детской деятельности.
Компетентность физического
развития
Физизически развитий, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками.
Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила ЗОЖ.
Интеллектуальная компетентность
Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому, любит эксперементировать. Способен самостоятельно действовать. В случаях затруднения обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. ребенок может применить самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач, поставленных как взрослым, так и им самим. Ребенок способен предложить собственный замысел и предложить его в рисунке, постройке, рассказе.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Компетентность художетсвенно - эстетического
развития
Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музакльные и художественные произведения, мир природы.
Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.
Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
 
2012 - 2013 учебный год 2013 - 2014 учебный год  

 


[1] Методическое письмо МО РФ от 07.04.1999 г. № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»

www.pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации


Block title
Block content


Block title
Block content


Block title
Block content


Block title
Block content


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Полезные ссылки









Телефоны


Министерство образования Нижегородской области
233-24-54

Начальник управления по контролю и надзору в сфере образования
421-53-27

Начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Лысковском, Воротынском, Княгиненском, Спасском районах
492 - 01 - 94

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz